Bayadera Group называет рынок Польши перспективным для украинского алкоголя

Польский рынок подобный украинскому. Структура состоит из 22,5 млн кейсов местной водки и 1,6 млн кейсов — это импорт. Польские производители соревнуются за низкий ценовой сегмент, а импорт — это сегмент премиум. Bayadera Group соревнуется с мировыми брендами Finlandia, Stumbras, Absolut. В компании говорят, что не хотят быстрых и случайных результатов, нацелены не столько на большую долю в абсолютных продажах, а значительный процент в денежном эквиваленте.

Украинские бренды уже давно присутствуют на рынке Польши, однако никто не достигал значительных успехов, потому что не учитывал особенности страны и потребителей. Продукция Bayadera Group уже несколько лет продается в Польше. В прошлом году в компании решили изменить стратегию и не только продаваться через дистрибьюторов, но и строить там собственные бренды. То есть это уже игра вдолгую. К тому же ранее Польшу экспортировали только водку, а в конце года начались поставки вин Koblevo.

В 2018 году группа компаний увеличила отгрузки водки в Польшу на 30-40%. А по итогам 2019 планирует нарастить экспорт в эту страну еще на 15%.

CEO Bayadera Group Анатолий Корчинский: «Для нас Польша теперь — это понятный, рентабельный и перспективный рынок. Планируем постепенно увеличивать продажи и до конца года поставить в Польшу 60-70 тыс дал водки. В первую очередь это наш фокус бренд Hlibny Dar, к которому будет добавлен еще один водочный бренд в конце года. Что касается украинского вина, то этот сегмент развивается постепенно и оценки делать рано. Мы уже экспортировали 12 тыс дал вина, на очереди рост поставок игристых вин Marengo, которые уже доступны в супермаркетах».