Копперфильд с Черновицкой таможни

Есть очень бородатый анекдот о том, как таможенник и Копперфильд удивляли друг друга исчезновением на таможенном посту железнодорожных вагонов.
Так вот, я нашел таможню где этот таможенник работает по сей день.
Этим местом оказалась Черновицкая таможня, на которой легким движением руки одни товары превращаются в другие, при этом становясь в разы легче.
Отправляется этот товар в Украину на автомобиле с полуприцепом госномер СЕ8118ВН/СЕ5813Х
На пути в Украину он проходит транзитом Болгарию и Румынию.
Выезжая из нее, 5.07.2017 прибывает на границу с Украиной на таможенный пункт «Сирет – Порубне».
Покидая экономическую зону ЕС, товар оформляется согласно изначально заявленных в инвойсе данных: куртки, футболки, рубашки, обувь….. всего 35 наименований общим весом 23 283,70 кг.
Об этом свидетельствует декларация Т1 согласно штампа на которой 5.07.2017 данный товар покинул территорию ЕС.
 
 
А вот дальше начинаются чудеса мистификации.
За «стометровку» между Румынией и ЕС 23 283,70 кг. товаров легкой промышленности стоимостью 62 007.84 долларов США превращаются в «плиты ДСП для строительных работ» весом 15 048,00 кг., и стоимостью всего 4 852,93 доллара. Интересно, что на пути превращения одного товара в другой изменился как получатель груза, так и отправитель.
Так, получателем товара вместо ТОВ «ОРАНЖ ТЕКС» Код: 40708977 стала ТОВ «ТАЙРОН ГРУП» Код:40534427 а отправителем уже является не турецкая NURMET ITHALAT IHRACAT а румынская компания EGGER Romania SRL.
Все эти трансформации хорошо видны в таможенной декларации Д-2 согласно которой на Черновицкую таможню прибыл именно этот товар.
 
Единственно что осталось в этой схеме неизменным, это номерной знак автомобиля СЕ8118ВН/СЕ5813Х который 5.07.2017 вывез с румынской таможни один товар, и того же 5.07.2017 ввез в Украину совершенно другой.
 
Но поскольку чудес в мире не бывает, то все эти изменения легко объяснимы.
На самом деле никто никакой товар не менял. В фуре, как и прежде было 24 тонны товаров легпрома. Просто на нейтральной полосе произошла подмена документов на товар и по достигнутым заранее договоренностям с таможней эти документы были приняты за чистую монету. В саму фуру никто и не заглядывал. Докажи потом что таможенник там видел не ДСП, а ткани. Он мамой поклянется, что там было именно ДСП.
 
Вопрос занижения веса груза решить сложнее, но тоже можно. Для этого, по имеющейся у меня информации на таможенном посту «Порубне» весовой комплекс уже давно «поломанный», поэтому вес, указанный в фиктивных документах, принимается как верный.
В целом — это давно известная схема по минимизации таможенных отчислений и уклонение от уплаты налогов путем подмены документов между пунктами пропуска между ЕС и Украиной при непосредственном участии сотрудников таможни.
 
Растаможить 4 тонны ДСП будет в десятки раз дешевле чем 23 тонны курток и рубашек.
Кстати фирма, которая фигурирует как получатель данного груза — ТОВ «ТАЙРОН ГРУП» Код:40534427 фигурирует в одном из уголовных дел как прокладка по формированию фиктивного налогового кредита для компании ТОВ «НІК-Електроніка» Код 33401202 которая один из ключевых поставщиков электросчетчиков для «Черновцыобэнерго» и «Киевобэнерго». Вполне возможно, что эти “случайные” совпадения помогут правоохранителям выйти на организаторов схемы.
Сколько именно мзды Черновицкая таможня берет за эту схему я не знаю, но то, что на ней такая схема проворачивается регулярно – факт.
Как подтверждение, публикую еще два комплекта подобных документов.
Расписывать их не буду, специалисты увидят все прелести сами.
Вот удивляюсь я этим глупым европейским таможенникам, странные они. Следят за экономическими интересами своих стран, грузы взвешивают, документы перепроверяют, время тратят… Нет чтобы о себе родном подумать, копейку на отпуск заработать так они кроме этого еще и наших подставляют… Ну не гады, а?
 


Добавить комментарий