В Netflix рассказали, производство какого контента станет одним из приоритетов

Собрав в Северной Америке, Европе и Индии 152 млн абонентов, Netflix ошарашил своих акционеров оглушительным падением роста подписчиков. В последнем квартале стример не добрал 2,4 млн прогнозируемых пользователей и, ко всему прочему, потерял 130 тыс. абонентов в США.

Об этом сообщает Медианяня.

Компания уже производит оригинальный контент за пределами родного континента для десятков стран на местных языках, начиная от Скандинавии и заканчивая Индией, но этого, как оказалось, недостаточно. По оценкам аналитиков из Ampere Analysis, Netflix готов к крупномасштабной экспансии на еще неосвоенные рынки Восточной Европы, России, а также расширение контента для уже существующего рынка Австралии.

Россия и русскоязычные территории СНГ, по оценкам аналитиков, в ближайшее время станут главными целями, учитывая размер рынка и тот факт, что до сих пор Netflix не производила русскоязычные оригинальные серии.

«Netflix может столкнуться с проблемами регулирования, если попытается производить оригинальный контент в России. Но компания могла бы выиграть от производства русскоязычных сериалов на соседней территории, например, в Украине», — сказал Гай Биссон, директор Ampere Analysis.

Более мелкие европейские страны, включая Венгрию, Чешскую Республику, Бельгию и Швейцарию, также являются привлекательными рынками и вполне могут претендовать на сералы Netflix с «местным колоритом», говорится в исследовании. На прошлой неделе сервис объявил о запуске своего первого оригинального проекта — антиутопической драмы Into the Night от создателей «Барыг» и «Скандала».

По словам Биссона, в ближайшие месяцы он ожидает от Netflix объявления о начале инвестиционных проектов на 10-ти новых рынках, включая крупнейшие страны Восточной и Центральной Европы.

Следующими в списке могут стать небольшие страны ОАЭ, Саудовская Аравия, Греция, Гонконг и Перу, поскольку создание даже одного оригинального проекта «будет иметь огромное влияние» на рост абонентской базы в этих странах. Аналитик отметил, что Ampere Analysis обнаружил крайне высокую корреляцию между количеством оригинального местного контента и количеством подписчиков на территории.

Среди рынков с «недооцененным потенциалом» для Netflix Ampere Analysis называют Австралию, Польшу, Германию и Нидерланды, считая, что стример только выиграет от увеличения своих производственных операций в этих странах. Австралия является седьмым по величине рынком Netflix и к концу этого года, согласно прогнозам, число подписчиков достигнет 4,5 млн. Но у Netflix в настоящее время есть только 12 оригинальных произведений от австралийцев, по сравнению с 23 во Франции, где количество подписчиков лишь немного превышает количество австралийских пользователей – 5 млн.  Мексика, которая практически идентична по своей абонентской базе Netflix австралийскому рынку, имеет в общей сложности 40 оригинальных проектов на местном языке.

Вполне может быть, что стример пересмотрит инвестиции в рынок Индии — пока они не соответствуют количеству подписчиков. Создав для страны 24 оригинальных шоу, Netflix получил только 2 млн подписчиков. Сейчас сервис сделал ставку на передачу видео на малых экранах и, очевидно, возлагает надежды на развитие в дальнейшей перспективе.

Напомним, ранее были названы ТОП-7 лучших сериалов Netflix, которые смотрятся на одном дыхании.


Добавить комментарий